О цвете: Цвет красного дерева с золотистыми оттенками по краям.
Аромат/букет: Сладкий аромат изюма, жареного кофе, пряностей и дуба.
Дегустации: Сладкий и мягкий, с нотами горького шоколада и чернослива. Длительное послевкусие.
Температура подачи: 10-12°C
С чем подавать: Прекрасно сочетается охлажденным в качестве аперитива и сопровождения к голубым сливочным сырам, фуа-гра и горькому шоколаду. Также стоит попробовать напиток со льдом и ломтем апельсина.
Виноград: 100% Педро Хименез
Сахар г/л: 350
Выдержка: Крепленое вино помещают в 500-литровые американские дубовые бочки, где оно в среднем выдерживается 3 года по уникальной системе "солера".
Описание производителя: История одной из самых уважаемых и старейших винных компаний Испании Osborne начинается в 1772 году, когда молодой английский коммерсант Томас Осборн Манн с Девоншира поселился в городе Кадис, который находится в провинции Андалусия. Обосновавшись на новом месте, Томас уже через несколько лет выгодно женился и вместе с английским консулом в Кадисе открыл 20 винных погребов. Это стало началом большого дела, которое продолжили 6 следующих поколений семьи Осборнов. Расцвет компании приходится на 1935-1972 годы, когда под руководством Игнасио Осборна Васкеса винодельня стала одним из лидеров производства хереса и хересного бренди, а бренд Veterano стал одним из самых популярных бренди в мире. Сегодня компания Osborne производит широкую гамму хересов, отмеченных высокими рейтингами как в Испании, так и за рубежом, а хересные бренди марок Magno, Veterano, Conde de Osborne прочно удерживают лидирующие позиции в своей категории. Однако деятельность компании не ограничивается только производством хересных вин и бренди. Превратившись в мощный холдинг, компания сегодня имеет собственные винодельни в таких регионах, как Риоха, Кастилья Ла Манча, Руэда, Рибера дель Дуэро. Под маркой Osborne производятся также высококачественный португальский портвейн и продукты питания. Отдельного внимания заслуживает эмблема Osborne с изображением черного быка, которая стала своеобразным символом Испании. В 1956 году компания заказала новую рекламу своего бренда Veterano в агентстве, которое привлекло к этой работе известного художника Маноло Прието. В качестве основного элемента будущих рекламных щитов он выбрал силуэт черного быка, который приготовился к поединку с тореадором. Первые черные быки, изготовленные из дерева, появились осенью 1957 года. Они имели белые рога, стеклянные глаза, надпись Osborne и были расставлены в 16 точках вдоль главных испанских автострад. В 1988 году был принят акт о запрете "черных быков" Osborne, поскольку они отвлекали внимание автолюбителей. Однако под давлением общественности государство все же вынуждено было признать расставленные по всей Испании фигуры черных быков национальным достоянием и неотъемлемой частью типичного испанского ландшафта. Чтобы не сливаться с местностью, новые быки "выросли" в размерах: их высота стала достигать 14 метров. Дерево заменил металл, благодаря чему вес каждого "бычка" достиг 4 тонн. Год за годом быки «размножались», и сегодня уже более 90 черных силуэтов украшают дороги Испании.
Технология производства: Высушенный на солнце Педро Хименез мягко прессуют и подвергают ферментации при контролируемой температуре 24°С. Когда вино достигает 11-12% алкоголя, к нему добавляют 17%-й виноградный спирт.
Размещение виноградников: Херес-Херес-Шерри
Площадь, гектаров: 210
Состав земли : альбарисас
Урожай: 100% вручную
Доля закупаемого сырья: Только собственное сырье
Адрес производителя: SUCURSAL Rua de Alfãndega, 19 - 2º - 9000-059 Funchal - Madeira
Вебадрес: www.osborne.es